9 советов как находить новых клиентов

9 советов как находить новых клиентовСовременный бизнес во многом процветает из-за большого количества клиентов, которые посещают торговые центры, магазины и другие заведения.

Поэтому на первое место выходит стремление не только удержать старых, но и привлечь к своему продукту новых.

Об этом и пойдет речь в статье ниже

  1. Как можно активнее используйте своих бывших и настоящих клиентов – они самая надежная база расширения вашей клиентуры.
  2. Спрашивайте рекомендации. Это, во-первых, информация о новых потенциальных клиентах, а во-вторых, возможность ссылки на человека, которого потенциальный клиент лучше знает, чем вас. Рекомендация — самый сильный аргумент для новых клиентов. Но не спрашивайте прямо: «А не знаете ли вы кого-нибудь, кто захотел бы купить мой товар?». Сформулируйте вопрос так, чтобы он побудил клиента к содействию: «Есть ли кто-то еще в вашем кругу знакомств, у кого может быть потребность в моей услуге?».
  3. Всегда раздавайте свои визитные карточки.
  4. Вспомните о своих одноклассниках и однокурсниках. Кстати, они тоже могут вас порекомендовать своим знакомым.
  5. Не бойтесь выступать на публике. Чем больше человек вас слушает, тем более вероятно, что кто-то из слушателей заинтересуется вашими услугами. К тому же то, что вы не боитесь рассказывать о своей продукции перед большой аудиторией, говорит о том, что вы уверены в ее качестве.
  6. Если становление рынка только начинается, то выставки – один из очень эффективных инструментов в привлечении покупателей.
  7. Используйте периоды вынужденного ожидания. Предложение своего товара потенциальным клиентам в такой момент и в таком месте, где они ожидают те события, которые никакого отношения не имеют к купле – продаже – это очень эффективный способ. Например, продажа продукции на автобусной или трамвайной остановке, у железнодорожного вокзала или в аэропорту. Когда человек в ожидании пути, он не собирается делать покупки, но скучает и вертит головой по сторонам, разглядывает витрины и рекламные щиты. Нередко это заканчивается покупкой.
  8. Тщательно изучайте все причины, по которым вам когда-либо отказывали в покупке. Избегайте в дальнейшем этих недочетов.
  9. Эмоциональный контакт с вашим клиентом. Люди приходят туда, где с ними обходительно обращаются, они будут рассказывать о своих впечатлениях, а не о вашей компетенции.