Корпоративные, бизнес подарки

Деловые подарки как категория, появились сравнительно недавно. Но в деловом мире царят свои законы,  не обошли  различные  нормы и правила даже презенты. Поэтому, выбирая подарок, помните, что не все подходит для подарка официальному лицу, и презенты не должны выходить  рамки атмосферы бизнеса.  Для делового подарка будет уместны канцелярские принадлежности, часы, папки и так далее. Но в мире бизнеса, важно помнить, что подарки не должны быть похожи на взятку.

Неплохое решение для устранения этой проблемы придумали в Америке и Японии, там  для  подарков был создан специальный ценовой кодекс, выглядящий в обобщенном виде, примерно так:

подарки от младших служащих или менеджеров среднего звена – 10-25$,

подарки от менеджеров среднего и высшего уровня — 25— 50$

подарки старших служащих наиболее высокопоставленным клиентам — 50—100$

презенты стоимостью свыше 100$ делаются только в особо важных случаях,

Но главное помнить, что подарки в деловом мире, дарятся для демонстрации доброжелательного отношения, или для  придания импульса рекламной кампании, своего предприятия. Запрещено в деловом мире, дарить презенты, в период деловых переговоров, чтобы  это  не влияло на ход переговоров.

Зато в мире бизнеса, становятся популярными подарки и сувениры с логотипом фирмы, товарным знаком, адресом и рекламным обращением. Они и распространяют информацию о кампании, и являются подарком, и вместе с тем ни к чему не обязывают. Но есть еще одно, маленькое правило, такой сувенир на память должен быть уникальным.

Рекламные сувениры для деловых, корпоративный и бизнес подарков делят на три основных категории:

  • Сувениры для массовой рассылки, они дешевы,  и чаще всего это ручки, блокнотики, брелки, чашки, зажигалки, и так далее.
  • Презенты, относятся ко второй категории , и по стоимости они дороже . Это более дорогие ручки, визитницы, калькуляторы, часы, ежедневники, календари.  Это уже не только реклама, но и способ передать как можно больше информации о фирме потенциальному клиенту.
  • Дорогие изделия составляют  третью категорию — бизнес — презенты или подарки для особо важных персон.  Они дорогие, качественные, часто из драгоценных металлов, с использованием драгоценных и полудрагоценных камней, или антикварные предметы.

По результатам последних исследований психологов, выяснилось, что в последнее время  деловые презенты и сувениры воспринимаются   с большим пониманием, чем еще десять лет назад, и  вызывают радостное настроение, что естественно влияет на  производительность.

Деловые подарки принято дарить на:

юбилеи, причем как на личные, так и на юбилеи в деловой жизни и  юбилеи фирмы- государственные праздники- общемировые праздники- личные праздники, например день рождения, свадьба, рождение ребенка и  обязательно  при деловой встрече с  иностранными  партнерами, подарки в этом случае делают  гостям.